ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
АО «БЮРО ВЕРИТАС РУСЬ»

Орган инспекции создан с целью постоянного улучшения качества предоставляемых услуг в области инспекции, посредством соблюдения всех нормативно правовых документов в рамках области аккредитации.

ОИ принадлежит типу А и не занимается деятельностью, связанной с проектированием, изготовлением, поставкой, консультированием объектов, являющихся предметом инспекции.

Для достижения и поддержания доверия, решения ОИ основываются на объективных свидетельствах соответствия (или несоответствия), полученных ОИ, и не влияют на другие интересы или другие стороны. Честность и прозрачность в сфере деятельности является основой поддержания репутации.

состав управления
Image
Фролов Михаил Вячеславович

Фролов Михаил ВячеславовичГенеральный директор АО «Бюро Веритас Русь»

Image
Токмакова Елена

Токмакова Елена ОлеговнаРуководитель Органа инспекции / менеджер по качеству

Image
Пасынков Эдуард Анатольевич

Пасынков Эдуард АнатольевичТехнический директор

ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО

Юридическое лицо, в структуру которого входит орган инспекции
Акционерное общество «Бюро Веритас Русь» (АО «Бюро Веритас Русь») 

Полное наименование органа инспекции
Орган инспекции АО «Бюро Веритас Русь» 

Сокращенное наименование органа инспекции
ОИ АО «Бюро Веритас Русь» 

Адрес местонахождения (юридический адрес)
23458, Российская Федерация, г. Москва, ул. Маршала Прошлякова, д. 30 
Телефон: 8 (495) 228 78 48 

Адрес электронной почты
reception.moscow@bureauveritas.com

  • Адреса мест осуществления деятельности

    Юридический адрес / Обработка заявок на инспекцию
    123458, Российская Федерация, г. Москва, ул. Маршала Прошлякова, д. 30 (обработка заявок на инспекцию)
    Телефон: 8 (495) 228-78-48
    Электронные адреса: reception.moscow@bureauveritas.com
    Филиал «Регион Северо- Запад»
    236039, Российская Федерация, г. Калининград, ул. Портовая, д. 68 
    Телефон: 8 (4012) 69-24-83 
    Электронный адрес:  kaliningrad_office@bureauveritas.ru
    Филиал «Регион Юг»
    353907, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Новороссийск, Анапское шоссе, дом 15
    Телефон: 8 (8617) 21-02-37

    353685, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Ейск, улица Нижнесадовая, дом 1
    Телефон: 8 (86132) 2-63-49
    Электронный адрес: I.Sushkov@bureauveritas.ru

    344025, Российская Федерация, г. Ростов-на-Дону, улица 40-я Линия, 5/64, офис 37
    Телефон: 8 (863) 218-00-70
    Электронный адрес: Agri_Rostov@bureauveritas.ru

     
  • Организационная структура Органа инспекции АО «Бюро Веритас Русь»

этапы проведения инспекции
  • СХЕМА 1 | ЭТАПЫ ИНСПЕКЦИИ (МОСКВА)

  • СХЕМА 2 | ЭТАПЫ ИНСПЕКЦИИ (МОСКВА, РЕГИОНЫ)

  • Перечень документов, используемых при выполнении Органом инспекции АО «Бюро Веритас Русь» работ по проведению инспекций

    1. Кодекс практики GAFTA для суперинтендантских компаний (Code of practice Gafta approved register of Superintendents);
    2. GAFTA 124 Правила отбора проб (Gafta Sampling Rules №124);
    3. GAFTA 123 Правила взвешивания проб (Gafta Weighing Rules №123).

  • ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ, ПРЕТЕНЗИЙ И АПЕЛЛЯЦИЙ НА РЕШЕНИЯ ОРГАНА ИНСПЕКЦИИ АО «БЮРО ВЕРИТАС РУСЬ»

    ОИ АО «Бюро Веритас Русь» гарантирует: 
    – независимый и беспристрастный процесс рассмотрения жалоб/претензий/апелляций и принятия решений, что исключает возникновение дискриминационных действий; 
    – рассмотрение и утверждение решения лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности. 

    1. Оформление жалобы/апелляции. 
    Жалоба/претензия/апелляция оформляется на официальном бланке компании на имя генерального директора АО «Бюро Веритас Русь» и должна содержать: 
    – полное наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, ФИО гражданина; 
    – почтовый/электронный адрес для направления ответа; 
    – контактный телефон; 
    – суть жалобы/претензии/апелляции; 
    – сведения или документы в подтверждение изложенных доводов. 

    Анонимные жалобы/претензии/апелляции ОИ АО «Бюро Веритас Русь» не рассматриваются. 

    2. Подача жалобы/претензии/апелляции
    Жалоба/претензия/апелляция может быть подана непосредственно в ОИ, посредством почтовой связи по адресам мест осуществления деятельности, указанным выше, а также по электронной почте работнику ОИ, с которым происходит коммуникация. 

    3. Принятие жалобы/апелляции
    Полученную жалобу/претензию/апелляцию передают техническому директору, который выносит решение о причастности ОИ: 
    – если ОИ причастен, жалобу/претензию/апелляцию регистрируют и назначают работника ответственного за рассмотрение. В течение 3х дней ответственным работником направляется уведомление по электронной почте о регистрации и принятии к рассмотрению жалобы/претензии/апелляции; 
    - если ОИ не причастен, назначают работника, который готовит мотивированный ответ с разъяснением. 

    4. Рассмотрение жалобы/претензии/апелляции
    Срок рассмотрения жалобы/претензии/апелляции 10 рабочих дней. 
    Расследование жалоб/претензий/апелляций включает: 
    – рассмотрение сути обращения; 
    – тщательный анализ материалов дела; 
    – установление причины жалобы/апелляции; 
    – анализ выявленных несоответствий; 
    – разработку мероприятий по устранению причин, вызвавших жалобу/претензию/апелляцию; 
    – разработку корректирующих действий; 
    – принятие решения по жалобе/претензии/апелляции, установление срока исполнения. 

    В ходе расследования проверяется достоверность и правильность всех сведений, относящихся к предмету жалобы/претензии/апелляции, запрашиваются все имеющиеся материалы и письменные объяснения у работника, проводившего первоначальную инспекцию по заявке (при необходимости). 
    Результаты рассмотрения всех материалов передаются руководителю ОИ, после чего принимается решение об обоснованности жалобы/ претензии/апелляции. 

    5. Принятие решения по жалобе/претензии/апелляции 
    По результатам рассмотрения жалобы/претензии/апелляции может быть принято решение: 
    – оставить решение ОИ без изменения и отказе удовлетворить жалобу/ апелляцию; 
    – отменить решение ОИ и пересмотреть результаты инспекции; 
    – частично или полностью удовлетворить жалобу/претензию/апелляцию. 

    6. Оформление и направление ответа по жалобе/претензии/апелляции 
    По результатам рассмотрения жалобы/претензии/апелляции ответственное лицо готовит письменный ответ содержащий: 
    – при полном или частичном удовлетворении жалобы/претензии/апелляции 
    – при полном или частичном отказе в удовлетворении жалобы/претензии/апелляции 
    – причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты, нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ. 

    Ответ оформляется на официальном бланке АО «Бюро Веритас Русь», утверждается генеральным директором. Ответственное лицо направляет ответ заявителю любым возможным способом: 
    – заказным письмом;
    – по электронной почте, указанной в жалобе/ претензии/апелляции; 
    – передается нарочно с отметкой о вручении. В случае несогласия с вынесенным ОИ решением заявитель может обратиться в вышестоящие инстанции. 

    Если в течение 30 календарных дней с момента отправки письменного ответа по жалобе/претензии/апелляции не поступило возражений от заявителя, оно считается принятым.

СТОИМОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ АО «БЮРО ВЕРИТАС РУСЬ» 
РАБОТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНСПЕКЦИЙ

Стоимость выполнения Органом инспекции работ по проведению инспекций определяется в каждом случае индивидуально, варьируется от 100 USD+НДС и фиксируется в Договоре с Заказчиком.