Пивоваренная компания AB InBev Efes первой на FMCG-рынке успешно прошла независимый аудит и получила сертификат соответствия требованиям международного стандарта ISO 37301:2021 «Системы комплаенс-менеджмента».
В стандарте определен порядок документирования, управления и контроля информации о системе комплаенс-менеджмента. Стандарт устанавливает требования, направленные на развитие и продвижение культуры деловой этики на всех уровнях организации. Получение сертификата подтверждает, что система менеджмента компании отвечает передовым международным практикам этики ведения бизнеса, противодействия взяточничеству и коррупции, антимонопольному регулированию и защите персональных данных.
Система комплаенс-менеджмента AB InBev Efes внедрена в отношении этики ведения бизнеса, противодействия взяточничеству и коррупции, антимонопольного регулирования и защиты персональных данных в рамках основной деятельности Компании: производство и продажа пивоваренной продукции, безалкогольных напитков и иных продовольственных товаров.
Директор по этике и комплаенсу
AB InBev Efes
Одна из ключевых задач любого бизнеса ― непрерывное развитие. Однако даже удержать занятые позиции бывает непросто из-за рисков, которые могут наносить ощутимый ущерб бизнесу и, что не менее важно, репутации компании.
Для нас ISO ― прекрасная возможность получить справедливую оценку со стороны наиболее авторитетного и ведущего эксперта. Мы гордимся, что наша компания первая в своей отрасли успешно прошла аудит по этому стандарту и подтвердила соответствие лучшим современным комплаенс-практикам.
Операционные границы СКМ: Компания с учетом ее организационной структуры, включая отдел Этики и Комплаенса, отдел по правовым вопросам и корпоративным отношениям, отдел закупок и устойчивого развития, отдел по работе с персоналом, отдел по развитию информационных систем и бизнес-технологий, отдел продаж, отдел финансового планирования, и с учетом процессов СКМ в установленной области применения, с местонахождением представительства компании в городе Москве.