Операционное совершенство

ОПЕРАЦИОННОЕ СОВЕРШЕНСТВО

ЭТИКА: «АБСОЛЮТ» ДЛЯ ГРУППЫ

Наш Кодекс этики ставит добросовестность на самый верх нашего списка приоритетов. Опираясь на этот кодекс, мы установили доверительные отношения с нашими сотрудниками, клиентами, акционерами и местными сообществами.

Наш Кодекс этики описывает правила, принципы и ценности, которые лежат в основе всего, что мы делаем.

Для наших сотрудников Кодекс этики является источником общей гордости, который управляет нашими командами и способствует нашему росту. Наши программы обучения и оценки персонала, а также внутренние и внешние аудиты обеспечивают полное соответствие требованиям.

100% наших сотрудников обучены по вопросам соблюдения этических норм

Наши посредники, субподрядчики, партнеры по совместным предприятиям и основные поставщики обязаны письменно заявить о своей приверженности соблюдению нашего Кодекса этики.
Доверие является непременным условием для любых здоровых деловых отношений. Мы обязуемся защищать конфиденциальность наших клиентов, включая все коммерческие и личные данные. Мы также соблюдаем местные и международные этические нормы в соответствии с нормами и стандартами нашей профессии.

Наш Кодекс этики регулярно обновляется в соответствии с меняющимся законодательством и правилами.

СКАЧАЙТЕ: Кодекс профессиональной этики

НАШИ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ: ГЛАВНЫЙ ПРИОРИТЕТ

Построение качественных отношений с клиентами по всей цепочке создания ценности имеет важное значение для обеспечения удовлетворенности.

Процесс оценки удовлетворенности клиентов осуществляется и проводится не реже одного раза в год. Локальные и глобальные результаты позволяют нам проводить политику постоянного улучшения и повышать уровень удовлетворенности среди всех клиентов Bureau Veritas.

Более 284,000 опросов было проведено в 2018 году
86% довольных клиентов
Сертифицировано по ISO 9001 87% нашей деятельности

Наш процесс «бережливого управления» формирует основу для культуры постоянного улучшения и оказывает положительное влияние на удовлетворенность клиентов. Этот процесс используется для планирования, оптимизации маршрутов, управления данными, мониторинга хода проекта и оцифровки проекта и отчета. Это помогает нам постоянно улучшать отношения, которые мы поддерживаем с нашими клиентами, предлагая им решения с учетом их потребностей и ожиданий.

Наше операционное превосходство также зависит от системы менеджмента качества, лежащей в основе организационной структуры Группы, которая гарантирует, что Bureau Veritas придерживается одинаковых стандартов во всем мире и во всех секторах.

НАША ПОЛИТИКА ПРАВ ЧЕЛОВЕКА

Bureau Veritas привержено делу поощрения и защиты прав человека, независимо от страны или проектов, которые мы призваны осуществлять.

Группа опубликовала свою политику в области прав человека и трудовых прав, основанную на международных стандартах, нормах и руководящих принципах, таких, как Всеобщая декларация прав человека, Декларация МОТ об основополагающих принципах и правах в сфере труда, Руководящие принципы ОЭСР и принципы Глобального договора Организации Объединенных Наций.
Bureau Veritas призывает все заинтересованные стороны, поставщиков, субподрядчиков, партнеров и клиентов принять принципы этой политики.

СКАЧАЙТЕ: Политика в отношении прав человека и труда

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ИСПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ МЫ ТРЕБУЕМ ОТ НАШИХ деловых ПАРТНЕРОВ

В свете значительной роли закупок и субконтрактов как в наших расходах, так и в нашей деятельности очень важно, чтобы поставщики и субподрядчики придерживались нашей политики корпоративной социальной ответственности.

Кодекс поведения деловых партнеров Bureau Veritas является частью нашего Кодекса этики и Политики в области прав человека и труда. В нем использованы международные нормы, стандарты и правила, а также изложены требования к добросовестности, социальной ответственности и безопасности, которые обязаны соблюдать все деловые партнеры из Bureau Veritas.

СКАЧАЙТЕ: Кодекс поведения деловых партнеров