СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ BUREAU VERITAS ДО 2025 ГОДА:
ВЫВЕСТИ СОЗДАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ГРУППЫ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
Благодаря своей Стратегии до 2025 года Bureau Veritas продолжает свой путь создания ценности, обеспечивая как краткосрочный, так и долгосрочный рост, извлекая максимальную выгоду из существующих предприятий, а также из предприятий, смежных с нашей основной деятельностью, и обеспечивая устойчивое развитие в секторе испытаний, инспекций и сертификации (TIC). Мы будем опираться на сильные стороны Bureau Veritas, из которых наша способность быть чрезвычайно реактивной и наша эффективная работа станут краеугольными камнями нашего успеха в ближайшие годы.
СИЛЬНЫЕ МЕГАТЕНДЕНЦИИ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ TIC
Для ускорения своей трансформации и роста, Bureau Veritas будет использовать основные рыночные тенденции, которые набирают обороты во всем мире, начиная с тех, которые окажут наибольшее влияние на индустрию TIC и, в частности, на бизнес-портфель BV.
ПОВЫШЕНИЕ ОТКАЗОУСТОЙЧИВОСТИ СЕГОДНЯ И УВЕЛИЧЕНИЕ БИЗНЕСА ЗАВТРА
СТОИМОСТНЫЕ ДРАЙВЕРЫ: ОСНОВА СТРАТЕГИИ
Bureau Veritas успешно извлекает выгоду от реализации предыдущего стратегического плана и опирается на ключевые фундаментальные показатели рынка TIC, которые предлагают надежные перспективы роста. Дорожная карта Bureau Veritas основана на 3 факторах стоимости:
- Масштаб: Bureau Veritas стремится получить максимальную отдачу от своих существующих активов, возможностей и географии путем ускорения стандартизации, и тиражирования существующего предложения услуг. Трансформационный путь будет продолжаться в направлении еще более рыночно-ориентированной организации, извлекая выгоду из значительных инвестиций, сделанных за последние 6 лет, как внутренне, так и внешне. Это будет стимулировать органический рост;
- Расширение: Bureau Veritas сосредоточится, в частности, на устойчивом развитии и энергетическом переходе, которые представляют собой привлекательные возможности для роста. Группа будет в полной мере использовать возможности межсекторального роста, которые возникнут вместе с макроэкономическими и социальными сдвигами (5G, новая мобильность и прочее). Это будет достигнуто за счет расширения проникновения на растущие рынки с высокой добавленной стоимостью, а также за счет использования возможностей как органического, так и внешнего роста;
- Лидерство: Bureau Veritas будет инвестировать в предприятия, которые могут стать частью основного бизнеса TIC в будущем. Группа будет в полной мере использовать технологические сдвиги, чтобы хорошо позиционироваться по ключевым трендовым темам, как взаимосвязанность, прослеживаемость и кибербезопасность. Подобно Расширению, Лидерство включает в себя органический и внешний рост.
ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ: КЛЮЧЕВЫЕ РЫЧАГИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ BV
Реализация стратегии Bureau Veritas 2025 поддерживается 3 ключевых момента:
- Люди и культура: Успех Bureau Veritas – это способность обслуживать своих клиентов и дифференцировать себя и свою способность к инновациям и устойчивому росту, он в значительной степени зависит от человеческого капитала. То, как Группа привлекает лучшие таланты, как она удерживает своих экспертов, как она развивает свои следующие поколения и как, в конечном счете, она строит свою культуру в организации, имеет решающее значение для Стратегического направления 2025 года;
- Организация и управление: На протяжении 200 лет Bureau Veritas помогает своим клиентам улучшить их деятельность, связанную со здоровьем, безопасностью, качеством, социальной защитой и защитой окружающей среды. Bureau Veritas Group должна быть образцовой. Это убежденность и приверженность Bureau Veritas своим клиентам, акционерам, обществу и самому себе. Целью 2025 года является лидерство в отрасли TIC по ESG (экологические, социальные и управленческие критерии);
- Инновации и цифровые технологии: Инновации и цифровые технологии являются ключевыми факторами для ускорения реализации стратегического направления BV 2025, прогнозирования потребностей своих клиентов, чтобы помочь им обеспечить большую эффективность в отношении своих активов, систем и продуктов и сопровождать их в их собственной цифровой трансформации.
ОБЩИЕ ТЕМЫ: ПОДПИТКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ БИЗНЕСА
Bureau Veritas объединила все стратегические приоритеты по 5 всеобъемлющим темам. Все эти области инвестиций были построены на возможностях Bureau Veritas и многолетнем опыте и полностью соответствуют мегатенденциям:
- Решения для жизненного цикла активов, стимулирующие управленческую деятельность на протяжении всего жизненного цикла актива;
- Обеспечение устойчивости, придание доверия стратегиям устойчивого развития наших клиентов;
- Оценка соответствия энергетическому переходу, сопровождение наших клиентов в их стратегиях энергетического перехода;
- Технологии и онлайн-торговля, помогает нашим клиентам в их соответствии, производительности, требованиях безопасности;
- Соответствие кибербезопасности, которое станет актуальной частью нашего портфеля в будущем.
ФИНАНСОВЫЕ АМБИЦИИ И ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ 2025 ГОДА
В рамках своей стратегии Группа поставила перед собой новые среднесрочные финансовые амбиции:
АМБИЦИИ 2025 ГОДА | |
---|---|
РОСТ | Устойчивый улучшенный органический рост: средне-однозначный |
МАРЖИНАЛЬНОСТЬ | Отсутствие компромиссов по марже: выше 16% |
ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА | Сильная денежная конвертация: превосходит 90% |
Использование свободного денежного потока, полученного от нашей деятельности, будет сбалансировано между капитальными затратами (Capex), слияниями и поглощениями (M&A) и доходами акционеров (Dividend):
ПЛАНЫ 2025 ГОДА | |
---|---|
Капитальные затраты (Capex) | От 2,5% до 3,0% от выручки Группы |
Слияния и поглощения (M&A) | Дисциплинированная и избирательная стратегия слияний и поглощения |
ДИВИДЕНДЫ | Выплата около 50% от скорректированной чистой прибыли |
АМБИЦИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ 2025
Помимо финансовых показателей, Bureau Veritas по-прежнему привержена своим нефинансовым показателям.
Группа представила свою стратегию социальной и экологической ответственности до 2025 года. Эта стратегия, согласованная с Целями Организации Объединенных Наций в области устойчивого развития (UN SDGs), направлена на «Формирование лучшего мира». Он построен на трех стратегических направлениях: «Формирование лучшего рабочего места», «Формирование лучшей окружающей среды» и «Формирование более эффективной деловой практики»; и три столпа устойчивости: «Социальный и человеческий капитал», «Природный капитал» и «Управление».
Bureau Veritas будет отслеживать и ежегодно отчитываться о результатах своей деятельности в области КСО (CSR) по 18 выбранным ключевым показателям эффективности. Кроме того, Группа привержена достижению пяти ключевых показателей эффективности до 2025 года.
ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ В ОБЛАСТИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ (UN SDGS) | ЦЕЛЬ НА 2025 ГОД | |
---|---|---|
СОЦИАЛЬНЫЙ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ | ||
Общий коэффициент аварийности (TAR) 3 | #3 | 0.26 |
Доля женщин на руководящих должностях 4 | #5 | 35% |
Количество учебных часов на одного сотрудника (в год) | #8 | 35.0 |
ПРИРОДНЫЙ КАПИТАЛ | ||
ВыбросыCO2 на одного работника (тонн в год) 5 | #13 | 2.00 |
УПРАВЛЕНИЕ | ||
Доля сотрудников, прошедших подготовку по Кодексу этики | #16 | 99% |
Примечания:
- Скорректированная операционная маржа при постоянном обменном курсе.
- Чистые денежные средства, полученные от операционной деятельности до уплаты корпоративного налога/скорректированной операционной прибыли, в среднем за период.
- TAR: Общий коэффициент аварийности (количество несчастных случаев с потерянным временем и без него x 200 000/количество отработанных часов).
- Доля женщин из Состава Исполнительного комитета в команде II (внутренний класс, соответствующий руководящей или административной руководящей должности) в Группе (число женщин, занятых полный рабочий день на руководящей должности/общее число штатных эквивалентов на руководящих должностях).
- Выбросы парниковых газов в офисах и лабораториях, тонны эквивалента CO2 на одного работника и в год для областей 1, 2 и 3 (выбросы, связанные с деловыми поездками).