Управление апелляциями и жалобами

Процесс рассмотрения претензий является неотъемлемой частью нашей корпоративной философии работы с клиентами, направленной на удовлетворение их потребностей и быстрое реагирование на их запросы. Наша миссия направлена не только на удовлетворенность наших клиентов, но также и на обеспечение постоянно высокого качества, добавляющего ценность нашим услугам, и поиск возможностей улучшения всех наших процессов.

Рассмотрение претензий безусловно заслуживает особого внимания. По этой причине мы внедрили систему оптимизации подачи претензий клиентами, позволяющую нам реагировать максимально быстро. Поскольку удовлетворенность клиентов и быстрота рассмотрения возможных претензий клиентов для нас крайне важны, этот процесс также может использоваться в качестве превосходного инструмента улучшения наших услуг.

Управление жалобами

Если по какой-либо причине вы не удовлетворены услугами Бюро Веритас Сертификейшн или услугами компаний, сертифицированных Бюро Веритас Сертификейшн, то мы готовы рассмотреть ваши претензии. Ваше обращение позволит нам быстро решить возникшую проблему внутри компании или организации, сертифицированной нами.

Как подать жалобу?

Вы можете направить жалобу, заполнив онлайн-форму, данные которой будет направлены напрямую в технический департамент Бюро Веритас Сертификейшн.

Более подробная информация об управлении жалобами содержится в Политике по управлению апелляциями и жалобами клиентов, которая также включает информацию об Апелляционном процессе Бюро Веритас Сертификейшн.

Жалобы и апелляции в отношении услуг RSPO сертификации цепочки поставок  рассматриваются в рамках отдельного процесса – Управление претензиями в рамках RSPO сертификации.

Жалобы и апелляции в отношении услуг лесной сертификации рассматриваются в рамках отдельного процесса – Управление претензиями в рамках сертификации лесоуправления и цепочки поставок.