ОРГАН ИНСПЕКЦИИ
АО «БЮРО ВЕРИТАС РУСЬ»
Орган инспекции создан с целью постоянного улучшения качества предоставляемых услуг в области инспекции, посредством соблюдения всех нормативно правовых документов в рамках области аккредитации.
ОИ принадлежит типу А и не занимается деятельностью, связанной с проектированием, изготовлением, поставкой, консультированием объектов, являющихся предметом инспекции.
Для достижения и поддержания доверия, решения ОИ основываются на объективных свидетельствах соответствия (или несоответствия), полученных ОИ, и не влияют на другие интересы или другие стороны. Честность и прозрачность в сфере деятельности является основой поддержания репутации.
состав управления
ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО
Юридическое лицо, в структуру которого входит орган инспекции:
Акционерное общество «Бюро Веритас Русь» (АО «Бюро Веритас Русь»)
Полное наименование органа инспекции:
Орган инспекции АО «Бюро Веритас Русь»
Сокращенное наименование органа инспекции:
ОИ АО «Бюро Веритас Русь»
Адрес местонахождения (юридический адрес):
23458, Российская Федерация, г. Москва, ул. Маршала Прошлякова, д. 30
Телефон: 8 (495) 228 78 48
Адрес электронной почты:
reception.moscow@bureauveritas.com
-
Адреса мест осуществления деятельности
Юридический адрес / Обработка заявок на инспекцию 123458, Российская Федерация, г. Москва, ул. Маршала Прошлякова, д. 30 (обработка заявок на инспекцию)
Телефон: 8 (495) 228-78-48
Электронные адреса: reception.moscow@bureauveritas.comФилиал «Регион Северо- Запад» 236039, Российская Федерация, г. Калининград, ул. Портовая, д. 68
Телефон: 8 (4012) 69-24-83
Электронный адрес: kaliningrad_office@bureauveritas.ruФилиал «Регион Юг» 353907, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Новороссийск, Анапское шоссе, дом 15
Телефон: 8 (8617) 21-02-37
353685, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Ейск, улица Нижнесадовая, дом 1
Телефон: 8 (86132) 2-63-49
Электронный адрес: I.Sushkov@bureauveritas.ru
344025, Российская Федерация, г. Ростов-на-Дону, улица 40-я Линия, 5/64, офис 37
Телефон: 8 (863) 218-00-70
Электронный адрес: Agri_Rostov@bureauveritas.ru
-
Организационная структура Органа инспекции АО «Бюро Веритас Русь»
этапы проведения инспекции
-
СХЕМА 1 | ЭТАПЫ ИНСПЕКЦИИ (МОСКВА)
-
СХЕМА 2 | ЭТАПЫ ИНСПЕКЦИИ (МОСКВА, РЕГИОНЫ)
-
Перечень документов, используемых при выполнении Органом инспекции АО «Бюро Веритас Русь» работ по проведению инспекций
1. Кодекс практики GAFTA для суперинтендантских компаний (Code of practice Gafta approved register of Superintendents);
2. GAFTA 124 Правила отбора проб (Gafta Sampling Rules №124);
3. GAFTA 123 Правила взвешивания проб (Gafta Weighing Rules №123).
-
ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ, ПРЕТЕНЗИЙ И АПЕЛЛЯЦИЙ НА РЕШЕНИЯ ОРГАНА ИНСПЕКЦИИ АО «БЮРО ВЕРИТАС РУСЬ»
ОИ АО «Бюро Веритас Русь» гарантирует:
- независимый и беспристрастный процесс рассмотрения жалоб/претензий/апелляций и принятия решений, что исключает возникновение дискриминационных действий;
- рассмотрение и утверждение решения лицами, не участвующими в проведении инспекции.
1. Оформление жалобы/апелляции.
Жалоба/претензия/апелляция оформляется на официальном бланке компании на имя генерального директора АО «Бюро Веритас Русь» и должна содержать:
- полное наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, ФИО гражданина;
- почтовый/электронный адрес для направления ответа;
- контактный телефон;
- суть жалобы/претензии/апелляции;
- сведения или документы в подтверждение изложенных доводов.
Анонимные жалобы/претензии/апелляции ОИ АО «Бюро Веритас Русь» не рассматриваются.
2. Подача жалобы/претензии/апелляции.
Жалоба/претензия/апелляция может быть подана непосредственно в ОИ, посредством почтовой связи по адресам мест осуществления деятельности или на электронные почты, указанные выше.
3. Принятие жалобы/апелляции.
Полученную жалобу/претензию/апелляцию регистрируют в течение 1 рабочего дня, после чего передают техническому директору, который выносит решение о причастности ОИ:
- если ОИ причастен, жалобу/претензию/апелляцию регистрируют и назначают работника ответственного за рассмотрение. В течение 3х дней ответственным работником направляется уведомление по электронной почте о регистрации и принятии к рассмотрению жалобы/претензии/апелляции;
- если ОИ не причастен, назначают работника, который готовит мотивированный ответ с разъяснением.
4. Рассмотрение жалобы/претензии/апелляции.
Срок рассмотрения жалобы/претензии/апелляции 10 рабочих дней.
Расследование жалоб/претензий/апелляций включает:
- рассмотрение сути обращения;
- тщательный анализ материалов дела;
- установление причины жалобы/апелляции;
- анализ выявленных несоответствий;
- разработку мероприятий по устранению причин, вызвавших жалобу/претензию/апелляцию;
- разработку корректирующих действий;
- принятие решения по жалобе/претензии/апелляции, установление срока исполнения.
В ходе расследования проверяется достоверность и правильность всех сведений, относящихся к предмету жалобы/претензии/апелляции, запрашиваются все имеющиеся материалы и письменные объяснения у работника, проводившего первоначальную инспекцию по заявке (при необходимости). Результаты рассмотрения всех материалов передаются руководителю ОИ, после чего принимается решение об обоснованности жалобы/ претензии/апелляции.
5. Принятие решения по жалобе/претензии/апелляции
По результатам рассмотрения жалобы/претензии/апелляции может быть принято решение:
- оставить решение ОИ без изменения и отказе удовлетворить жалобу/ апелляцию;
- отменить решение ОИ и пересмотреть результаты инспекции;
- частично или полностью удовлетворить жалобу/претензию/апелляцию.
6. Оформление и направление ответа по жалобе/претензии/апелляции
По результатам рассмотрения жалобы/претензии/апелляции ответственное лицо готовит письменный ответ содержащий:
- при полном или частичном удовлетворении жалобы/претензии/апелляции – срок и способ её удовлетворения;
- при полном или частичном отказе в удовлетворении жалобы/претензии/апелляции – причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты, нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ.
Ответ оформляется на официальном бланке АО «Бюро Веритас Русь», утверждается генеральным директором.
Ответственное лицо направляет ответ заявителю любым возможным способом:
- заказным письмом;
- по электронной почте, указанной в жалобе/ претензии/апелляции;
- передается нарочно с отметкой о вручении.
В случае несогласия с вынесенным ОИ решением заявитель может обратиться в вышестоящие инстанции.
Если в течение 30 календарных дней с момента отправки письменного ответа по жалобе/претензии/апелляции не поступило возражений от заявителя, оно считается принятым.
СТОИМОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ АО «БЮРО ВЕРИТАС РУСЬ»
РАБОТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНСПЕКЦИЙ
Стоимость выполнения Органом инспекции работ по проведению инспекций определяется в каждом случае индивидуально, варьируется от 100 USD+НДС и фиксируется в Договоре с Заказчиком.